BMW INPA K+DCAN ОРИГИНАЛ
BMW INPA
Заканчивается
2800.00 2 800.00 р.
3 100.00 р.
Вы экономите: 300.00 р. (-10%)
3 100.00 р.
Вы экономите: 300.00 р. (-10%)
Программно-аппаратный комплекс BMW INPA K+DCAN
для профессиональной диагностики автомобилей марки BMW, Rolls-Royce и Mini. Позволяет проводить работы, ранее доступные только владельцам дилерского оборудования, по возможностям не уступает некоторым дилерским приборам BMW (BMW Modic, BMW GT-1),поддерживает кодирование и программирование блоков.
Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.
Программно-аппаратный комплекс BMW INPA K+DCAN
до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей. Помимо инженерных функций комплекс обладает также исчерпывающими диагностическими возможностями. Благодаря своему первоначальному назначению сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления, будь то кнопка или потенциометр. При желании можно отслеживать положение каждой воздушной заслонки блока управления климата или регулировать громкость радиоприемника с помощью подключенного через диагностичекий разъем персонального компьютера.
Программное обеспечение комплекса имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компилятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса, он оказался очень подробно документированным. Однако большая часть описаний составлена на немецком языке. Язык диагностического интерфейса - английский или немецкий.
В отличие от предыдущих версий BMW INPA K+DCAN полностью 32-битное приложение Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP, 7.
Сканер BMW INPA K+DCAN выполнен в корпусе разъёма OBDII, для поддержки моделей со старым разъёмом BMW20 поставляется переходник OBDII-Female - BMW20-Male.
Диагностические возможности:
•Идентификация параметров ЭБУ;
•Считывание кодов неисправностей;
•Удаление кодов неисправностей;
•Считывание параметров реального времени;
•Считывание содержимого памяти ЭБУ;
•Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
•Кодирование ЭБУ;
•Активация исполнительных механизмов;
•Эмуляция работы различных ЭБУ;
•Активация/деактивация инженерных функций.
Поддерживаемые модели:
BMW1 Серия. Модели кузова (E81; E82; E87; E88);
BMW 3 Серия. Модели кузова (E36; E46; E90; E91; E92; E93);
BMW5 Серия: Модели кузова (E34; E39; E60; E61);
BMW6 Серия: Модели кузова (E24; E63; E64);
BMW7 Серия: Модели кузова (E32; E38; E65);
BMWX3 Серия: Модели кузова (E83);
BMW X5 Серия: Модели кузова (E53; E70);
BMW X6 Серия: Модели кузова (E71);
BMW Z1 Серия: BMW Z Серия: (E30);
BMW Z3 Серия: BMW Z Серия: (E36);
BMW Z4 Серия: BMW Z Серия: (E85; E86);
BMW Z1 Серия: BMW Z Серия: (E52);
MINI: Модели кузова (R50; R52; R53; R55; R56; R57);
Технические характеристики:
• Подключение к USB входу персонального компьютера;
•Две К лниии выполненные на двух драйверах KL линии Motorola MC33199;
•Определение наличия напряжения аккумуляторной батареи;
•Определение наличия напряжения зажигания;
•Изменяемое сопротивление подтяжки K линии.
Внимание!
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например, консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра