2023-10-22 15:28:05
0
931
Во-первых для чего
это нужно: это нужно для того чтобы убрать не надёжный электродроссель который со
временем начинает виснуть по многим причинам (вытягивание пружины, износ
внутренних пластиковых шестерен) и стоит в оригинале очень дорого, а дешёвые
китайские аналоги не всегда работают лучше чем ваш изношенный но оригинальный.
Во-вторых вы
избавляетесь от 4 отдельных катушек, которые по качеству изготовления также
попадаются не очень хорошего качества, и пробивают внутри свечного колодца
через резиновый наконечник.
В третьих избавится
от электронной педали, в которой протирается дорожка реостата, и тоже начинает виснуть обороты…
И так приступим:
1 . На моторе меняется клапанная крышка под 2 КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ 406.3705. АО "СОАТЭ",
Ставятся ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА TESLA T712S ОРИГИНАЛ.
2. Меняется либо
верхняя часть впускного коллектора, либо весь коллектор в сборе,
устанавливается МЕХАНИЧЕСКАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 4062.1148100-13, а также РЕГУЛЯТОР
ХОЛОСТОГО ХОДА РХХ-60 ОРИГИНАЛ. По центру коллектора под регулятором холостого
хода сверлится отверстие 13-15 мм, и туда вкручивается штуцер и надевается нижний
патрубок РХХ (это делается для того, чтоб регулятор подавал воздух не
посредственно в коллектор, т.к. на головках евро 3 или 4 нет соответствующих
каналов).
3. Штатный блок
управления меняется на МИКАС 7.1 241.3763 000-63 (-62,-64) ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ,
прошитый под давление бензина в 4 атмосферы.
4. Штатный жгут
меняется на ЖГУТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 32213-3761581, без датчика
кислорода, подходит с небольшими переделками в районе соединения со жгутом под
торпедной проводки.
5. Штатный ДМРВ
меняется на ДМРВ SIEMENS 20.3855 ОРИГИНАЛ, данный ДМРВ очень надёжный, если в
него не лазить кривыми руками и отвертками и не мыть бензином и очистителями
карбюраторов….. так же эти ДМРВ присутствуют на разборках в достаточном объёме.
6. Заменить штатный датчик
температуры воды на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 19.3828. либо ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 405226
(АРЗАМАС), аналогичные датчики подключить в разъем датчика температуры воздуха,
и если нет в впускном коллекторе снизу для него отверстия, тупо прицепить
пластиковой стяжкой к впускному коллектору, чтобы не болтался.
7. Заменить штатный
датчик детонации на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ BOSCH 0 261231046 или аналогичный рабочий.
8. Выкидываем не
надёжную электрическую педаль, и ставим обычную, подсоединяем к ней трос газа с
одной стороны, а с другой стороны надеваем трос газа на МЕХАНИЧЕСКУЮ
ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 4062.1148100-13Р.S. Для комбинаций приборов от газель некст надо дополнительно покупать модуль согласования CAN и встраивать его между ЭБУ и Комбинацией.
Заводим автомобиль и
радуемся тому что у вас нет не электро дросселя не электро педали и больше виснуть они не
будут…
Все описанные запчасти вы также можете приобрести у нас в магазине.