• г.Москва, ул. Южнопортовая д.22 стр.1 ТВК «АВТОМОБИЛИ», 1 этаж, павильон №155
  • anabelservice1@yandex.ru
ежедневно с 9.00-18.00
пятница с 9.00-16.00

В корзине пусто!

Как переделать ЗМЗ 405 (409) Евро ¾  в ЗМЗ 405 (409) ЕВРО 0. Для автомобилей ГАЗ (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БИЗНЕС и т.д.)

Как переделать ЗМЗ 405 (409) Евро ¾ в ЗМЗ 405 (409) ЕВРО 0. Для автомобилей ГАЗ (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БИЗНЕС и т.д.)

2023-10-22 15:28:05   0   931

Во-первых для чего это нужно: это нужно для того чтобы убрать не надёжный электродроссель который со временем начинает виснуть по многим причинам (вытягивание пружины, износ внутренних пластиковых шестерен) и стоит в оригинале очень дорого, а дешёвые китайские аналоги не всегда работают лучше чем ваш изношенный но оригинальный.
Во-вторых вы избавляетесь от 4 отдельных катушек, которые по качеству изготовления также попадаются не очень хорошего качества, и пробивают внутри свечного колодца через резиновый наконечник.

В третьих избавится от электронной педали, в которой протирается дорожка реостата, и тоже  начинает виснуть обороты…

И так приступим:
1 . На моторе меняется клапанная крышка под 2 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 406.3705. АО "СОАТЭ",
Ставятся ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА TESLA T712S ОРИГИНАЛ.
2. Меняется либо верхняя часть впускного коллектора, либо весь коллектор в сборе, устанавливается МЕХАНИЧЕСКАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 4062.1148100-13, а также РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА РХХ-60 ОРИГИНАЛ. По центру коллектора под регулятором холостого хода сверлится отверстие 13-15 мм, и туда вкручивается штуцер и надевается нижний патрубок РХХ (это делается для того, чтоб регулятор подавал воздух не посредственно в коллектор, т.к. на головках евро 3 или 4 нет соответствующих каналов).
3. Штатный блок управления меняется на МИКАС 7.1 241.3763 000-63 (-62,-64) ВОССТАНОВЛЕННЫЙ , прошитый под давление бензина в 4 атмосферы.
4. Штатный жгут меняется на ЖГУТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 32213-3761581, без датчика кислорода, подходит с небольшими переделками в районе соединения со жгутом под торпедной проводки.
5. Штатный ДМРВ меняется на ДМРВ SIEMENS 20.3855 ОРИГИНАЛ, данный ДМРВ очень надёжный, если в него не лазить кривыми руками и отвертками и не мыть бензином и очистителями карбюраторов….. так же эти ДМРВ присутствуют на разборках в достаточном объёме.
6. Заменить штатный датчик температуры воды на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 19.3828. либо ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 405226 (АРЗАМАС), аналогичные датчики подключить в разъем датчика температуры воздуха, и если нет в впускном коллекторе снизу для него отверстия, тупо прицепить пластиковой стяжкой к впускному коллектору, чтобы не болтался.
7. Заменить штатный датчик детонации на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ BOSCH 0 261231046 или аналогичный рабочий.
8. Выкидываем не надёжную электрическую педаль, и ставим обычную, подсоединяем к ней трос газа с одной стороны, а с другой стороны надеваем трос газа на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 4062.1148100-13

Р.S.  Для комбинаций приборов от газель некст надо дополнительно покупать модуль согласования CAN и встраивать его между ЭБУ и Комбинацией.
 
Заводим автомобиль и радуемся тому что у вас нет не электро дросселя  не электро педали и больше виснуть они не будут…

Все описанные запчасти вы также можете приобрести у нас в магазине.


Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!